After you (您先请) — После вас.

Are you ok? (你没事吧?) — Вы в порядке?

All the same (无所谓) — Без разницы

As far / as to (就……而论) — Что касается

After all (终究) — В итоге; Все-таки

As I said before (正如我之前所说的) — Как я уже говорил

Absolutely (当然是;绝对如此) — Безусловно

Be careful! (小心) — Будьте осторожны!

By the way (顺便说一下) — Кстати

Believe it or not, but... (信不信由你,但...) — Верите или нет, но...

Can you help me? (你能帮帮我吗?) — Вы не могли бы мне помочь?

Could you please spell that? (可否帮我拼写...?) — Продиктуйте по буквам, пожалуйста. 

Call an ambulance! (叫救护车!) — Вызовите скорую!

Call the police! (快报警!) — Вызовите полицию!

Call the fire brigade! (快打给消防队!) — Вызовите пожарных!

Don’t worry about it (别担心) — Не стоит беспокойства / Не волнуйтесь об этом!

Don’t mention it (别客气;不用谢) — Не стоит благодарности

Definitely (肯定地) — Определенно, непременно

Deal! (成交!) — Идёт! / По рукам!

Did I get you right? (我理解对了吗?) — Я правильно вас понял?

Don’t take it to heart. (别往心里去) — Не принимайте близко к сердцу.

Emergency exit (紧急出口) — Запасной выход

Go away (走开) — Уйди(те) 

Give me five! (击掌!) — На пять!

Have you got a minute? (你有时间吗?) — У вас есть минутка?

How do you spell that? (请问这个单词怎么拼写?) — Как это пишется?

How do you pronounce this word? (这个词怎么发音?) — Как произносится это слово?

Have a nice day! (祝你过得愉快!) — Хорошего дня!

Have a good weekend (周末愉快) — Хороших выходных

Have a safe trip (一路平安) — Хорошей поездки

How was it? (怎么样?) — Ну как? (Как все прошло?)

I’m so sorry (我很抱歉) — Мне так жаль

I’m sorry, I didn’t catch you (不好意思,我没听懂您的意思) — Простите, я не расслышал вас

It can hardly be so (这不可能) — Вряд ли это так

I believe so / suppose so (我想是这样) — Полагаю, что это так

I doubt it (我深表怀疑) — Сомневаюсь

I’m afraid so (恐怕是这样) — Боюсь, что так

I’ve cut myself (我割伤了自己) — Я порезался

I’ve been attacked (我被攻击了) — На меня напали

I’m lost (我迷路了) — Я заблудился

Is anything wrong? (有什么问题吗?) — Что-то не так?

In a word (简言之) — В двух словах

If I’m not mistaken (如果我没弄错) — Если я не ошибаюсь

I’m not sure (我不确定) — Не уверен

I’m in (我加入) — Я «за» (回答同意去哪儿或者去做某事)

I think I’ll pass (我想我就算了) — Лучше без меня

It’s a great idea! (这是一个好主意!) — Отличная идея!

I'm looking forward to it (我很期待) — Жду этого с нетерпением

I didn’t catch the last word. (我没搞懂你最后说的是什么意思) — Я не понял последнее слово.

It is new to me. (对我来说这是个新闻) — Это новость для меня.